Заммэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что креативные компании столицы за два минувших года смогли наладить сотрудничество более чем с 20 странами. Самые популярные сферы — кинематография, лёгкая промышленность и мода.
- Gettyimages.ru
- © Mordolff
Столичные предприниматели активно осваивают рынки Китая, Бразилии, Индонезии, Турции и других государств, цитирует Сергунину сайт kp.ru.
«Одним из ключевых направлений стал Таиланд. В этой стране пользуются популярностью российские фильмы, мультипликация и дизайнерские решения», — отметила вице-мэр.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что выручка московских анимационных студий превысила 57 млрд рублей за три года. По его словам, город оказывает помощь столичным мультипликаторам.